16:57
Затерянные в космосе 2 сезон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 серия lostfilm
Наступило современное будущее, позволившее учёным сделать инновационный прорыв. В этом новом мире путешествия в открытый космос стали привычным делом, и никто им уже не удивлялся. Межгалактические перелеты совершались ежедневно, были открыты необычные планеты и созвездия. Вот и семейство Робинсонов в полном составе однажды отправилось на космические просторы, чтобы довести до конца очень важную правительственную миссию. Их маршрут пролегал через огромное пространство, и преодолеть его можно было спустя миллионы световых лет. Однако, на помощь пришли модные технологии, позволяющие ускоряться до сказочных пределов. Сериал Затерянные в космосе 2 сезон онлайн бесплатно HD 1080. Но в пути произошла авария, вызвавшая экстренную посадку на неизвестную площадку. До нужной цели оставалось еще очень далеко, и вернуться на верную дорогу нельзя. Что делать? Пришлось командиру отряда принимать решение о высадке на поверхность, чтобы из подручных материалов они смогли починить летательный аппарат. Но астронавтам необходимо побороть собственный страх, выжить в тяжёлых условиях, и справиться с накатившим отчаянием. Всех героев ждет непростой период времени, заполненный испытаниями, опасностями и странными событиями. Справятся ли путешественники со всеми тяжелыми проблемами?

Смотреть онлайн Затерянные в космосе 2 сезон 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 серия lostfilm в хорошем качестве hd